Социальные сети и мессенджеры: различия между версиями

Материал из Информационная безопасностя
Перейти к навигации Перейти к поиску
pw>Безуглов Сергей
(Новая страница: «== Ответ == * В 1995 году был создан первый сайт, который можно назвать социальной сетью - classmat...»)
 
м (1 версия импортирована)
 
(нет различий)

Текущая версия на 10:49, 13 октября 2020

Ответ

  • В 1995 году был создан первый сайт, который можно назвать социальной сетью - classmates.com, но по настоящему массовым это явление стало лишь 10 лет спустя, благодаря социальной сети Facebook, которая стала общедоступной в сентябре 2006 года, а в России популярность получил сайт ВКонтакте, открытый в октябре 2006 года.
  • Социальные сети стали частью понятия web 2.0 - части всемирной сети в которой контент создают и распространяют сами пользователи.
  • Существуют специализированные социальные сети, предназначенные для контента только определённого вида, например Instagramm, PInterest или LinkedIn.
  • Первая волна популярности мессенджеров пришлась на конец 1990-х - начало 2000-х.
  • Первым современным мессенджером стал ICQ (англ. i seek you - я ищу тебя).
  • На 2020 год популярны такие мессенджеры как Facebook Messenger, WhatsApp, Viber, Slack, Telegram, WeChat, Discord, Snapchat, Skype и многие другие.
  • Мессенджер в первую очередь создан для общения, а социальная сеть для размещения и обсуждения контента, но последнее время различия между ними стираются.

Определения

Социальная сеть
это специально созданный онлайн-сервис или веб-сайт, позволяющий людям и организациям общаться и обмениваться информацией.
Мессенджер
это программа (приложение) для мгновенного обмена сообщениями через Интернет. В качестве сообщений мессенджеры могут использовать текст, картинки, видео, некоторые приложения поддерживают передачу файлов любого формата.
Аккаунт социальной сети
это учётная запись, личная страница пользователя в социальной сети.
Аватар
графическое представление пользователя
Пользовательский контент
это уникальный информационный материал, который создаётся потребителями определённого ресурса.