Основы информационных технологий (летняя школа 2022): различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Строка 166: | Строка 166: | ||
|[https://vk.com/video-196622247_456239051 Видео (рус.)] | |[https://vk.com/video-196622247_456239051 Видео (рус.)] | ||
|[https://www.youtube.com/watch?v=XIGSJshYb90 Видео (eng.)] | |[https://www.youtube.com/watch?v=XIGSJshYb90 Видео (eng.)] | ||
− | | | + | |rowspan="2"|18.07.2022 |
|- | |- | ||
|27 | |27 | ||
Строка 172: | Строка 172: | ||
|[https://vk.com/video-196622247_456239052 Видео (рус.)] | |[https://vk.com/video-196622247_456239052 Видео (рус.)] | ||
|[https://www.youtube.com/watch?v=TEAtmCYYKZA Видео (eng.)] | |[https://www.youtube.com/watch?v=TEAtmCYYKZA Видео (eng.)] | ||
− | |||
|- | |- | ||
|28 | |28 | ||
Строка 178: | Строка 177: | ||
|[https://vk.com/video-196622247_456239053 Видео (рус.)] | |[https://vk.com/video-196622247_456239053 Видео (рус.)] | ||
|[https://www.youtube.com/watch?v=3QhU9jd03a0 Видео (eng.)] | |[https://www.youtube.com/watch?v=3QhU9jd03a0 Видео (eng.)] | ||
− | | | + | |rowspan="2"|19.07.2022 |
|- | |- | ||
|29 | |29 | ||
Строка 184: | Строка 183: | ||
|[https://vk.com/video-196622247_456239054 Видео (рус.)] | |[https://vk.com/video-196622247_456239054 Видео (рус.)] | ||
|[https://www.youtube.com/watch?v=AEaKrq3SpW8 Видео (eng.)] | |[https://www.youtube.com/watch?v=AEaKrq3SpW8 Видео (eng.)] | ||
− | |||
|- | |- | ||
|30 | |30 | ||
Строка 190: | Строка 188: | ||
|[https://vk.com/video-196622247_456239055 Видео (рус.)] | |[https://vk.com/video-196622247_456239055 Видео (рус.)] | ||
|[https://www.youtube.com/watch?v=guvsH5OFizE Видео (eng.)] | |[https://www.youtube.com/watch?v=guvsH5OFizE Видео (eng.)] | ||
− | | | + | |rowspan="2"|20.07.2022 |
|- | |- | ||
|31 | |31 | ||
Строка 196: | Строка 194: | ||
|[https://vk.com/video-196622247_456239056 Видео (рус.)] | |[https://vk.com/video-196622247_456239056 Видео (рус.)] | ||
|[https://www.youtube.com/watch?v=bPVaOlJ6ln0 Видео (eng.)] | |[https://www.youtube.com/watch?v=bPVaOlJ6ln0 Видео (eng.)] | ||
− | |||
|- | |- | ||
|32 | |32 | ||
Строка 202: | Строка 199: | ||
|[https://vk.com/video-196622247_456239057 Видео (рус.)] | |[https://vk.com/video-196622247_456239057 Видео (рус.)] | ||
|[https://www.youtube.com/watch?v=_GzE99AmAQU Видео (eng.)] | |[https://www.youtube.com/watch?v=_GzE99AmAQU Видео (eng.)] | ||
− | | | + | |rowspan="2"|21.07.2022 |
|- | |- | ||
|33 | |33 | ||
Строка 208: | Строка 205: | ||
|[https://vk.com/video-196622247_456239058 Видео (рус.)] | |[https://vk.com/video-196622247_456239058 Видео (рус.)] | ||
|[https://www.youtube.com/watch?v=jhXCTbFnK8o Видео (eng.)] | |[https://www.youtube.com/watch?v=jhXCTbFnK8o Видео (eng.)] | ||
− | |||
|- | |- | ||
|34 | |34 | ||
Строка 214: | Строка 210: | ||
|[https://vk.com/video-196622247_456239059 Видео (рус.)] | |[https://vk.com/video-196622247_456239059 Видео (рус.)] | ||
|[https://www.youtube.com/watch?v=z-EtmaFJieY Видео (eng.)] | |[https://www.youtube.com/watch?v=z-EtmaFJieY Видео (eng.)] | ||
− | | | + | |rowspan="2"|22.07.2022 |
|- | |- | ||
|35 | |35 | ||
Строка 220: | Строка 216: | ||
|[https://vk.com/video-196622247_456239060 Видео (рус.)] | |[https://vk.com/video-196622247_456239060 Видео (рус.)] | ||
|[https://www.youtube.com/watch?v=-4E2-0sxVUM Видео (eng.)] | |[https://www.youtube.com/watch?v=-4E2-0sxVUM Видео (eng.)] | ||
− | |||
|- | |- | ||
|36 | |36 |
Текущая версия на 14:14, 12 июля 2022
Описание курса
Данный курс создан на основе курса «Crash Course Computer Science» (https://www.youtube.com/playlist?list=PL8dPuuaLjXtNlUrzyH5r6jN9ulIgZBpdo) от Carrie Anne Philbin руководителя по образовательным программам фонда Raspberry Pi, благотворительной организации из Кембриджа поддерживаемой Кембриджским университетом, которая продвигает изучение компьютерных технологий в школах и разработала один из самых популярных одноплатных компьютеров в мире.
Курс проводится в рамках Летней научно-творческой школы информационных технологий 2022.
ВКонтакте
- Страница курса в контакте - https://vk.com/computersciencecrashcourse
Видео
- Видео по темам доступны в группе ВКонтакте "Основы информационных технологий" - https://vk.com/computersciencecrashcourse
- В описании каждого видео есть ссылка на английскую версию.
Темы занятий
01 | Ранние вычисления | Видео (рус.) | Видео (eng.) | 06.06.2022 |
02 | Электронные вычисления | Видео (рус.) | Видео (eng.) | 07.06.2022 |
03 | Булева логика и логические ворота | Видео (рус.) | Видео (eng.) | 08.06.2022 |
04 | Представление чисел и букв в двоичном виде | Видео (рус.) | Видео (eng.) | 09.06.2022 |
05 | Как компьютеры считают - арифметико-логическое устройство | Видео (рус.) | Видео (eng.) | 10.06.2022 |
06 | Регистры и память | Видео (рус.) | Видео (eng.) | 14.06.2022 |
07 | Центральный процессор | Видео (рус.) | Видео (eng.) | |
08 | Инструкции и программы | Видео (рус.) | Видео (eng.) | 15.06.2022 |
09 | Особенности дизайна процессора | Видео (рус.) | Видео (eng.) | 16.06.2022 |
10 | Раннее программирование | Видео (рус.) | Видео (eng.) | 20.06.2022 |
11 | Первые языки программирования | Видео (рус.) | Видео (eng.) | |
12 | Выражения и функции | Видео (рус.) | Видео (eng.) | 22.06.2022 |
13 | Введение в алгоритмы | Видео (рус.) | Видео (eng.) | |
14 | Структуры данных | Видео (рус.) | Видео (eng.) | 23.06.2022 |
15 | Алан Тьюринг | Видео (рус.) | Видео (eng.) | 24.06.2022 |
16 | Проектирование программного обеспечения | Видео (рус.) | Видео (eng.) | 27.06.2022 |
17 | Интегрированные схемы и закон Мура | Видео (рус.) | Видео (eng.) | 28.06.2022 |
18 | Операционные системы | Видео (рус.) | Видео (eng.) | 29.06.2022 |
19 | Оперативная и энергонезависимая память | Видео (рус.) | Видео (eng.) | 30.06.2022 |
20 | Файлы и файловые системы | Видео (рус.) | Видео (eng.) | 01.07.2022 |
21 | Сжатие информации | Видео (рус.) | Видео (eng.) | 04.07.2022 |
22 | Клавиатуры и интерфейсы командной строки | Видео (рус.) | Видео (eng.) | 05.07.2022 |
23 | Экраны и 2D-графика | Видео (рус.) | Видео (eng.) | 06.07.2022 |
24 | Холодная война и экономика развития компьютеров | Видео (рус.) | Видео (eng.) | 07.07.2022 |
25 | Революция персональных компьютеров | Видео (рус.) | Видео (eng.) | 08.07.2022 |
26 | Графические пользовательские интерфейсы | Видео (рус.) | Видео (eng.) | 18.07.2022 |
27 | 3D-графика | Видео (рус.) | Видео (eng.) | |
28 | Компьютерные сети | Видео (рус.) | Видео (eng.) | 19.07.2022 |
29 | Интернет | Видео (рус.) | Видео (eng.) | |
30 | Всемирная паутина | Видео (рус.) | Видео (eng.) | 20.07.2022 |
31 | Кибербезопасность | Видео (рус.) | Видео (eng.) | |
32 | Хакеры и кибератаки | Видео (рус.) | Видео (eng.) | 21.07.2022 |
33 | Криптография | Видео (рус.) | Видео (eng.) | |
34 | Машинное обучение и искусственный интеллект | Видео (рус.) | Видео (eng.) | 22.07.2022 |
35 | Компьютерное зрение | Видео (рус.) | Видео (eng.) | |
36 | Обработка естественного языка | Видео (рус.) | Видео (eng.) | 25.07.2022 |
37 | Роботы | Видео (рус.) | Видео (eng.) | 26.07.2022 |
38 | Психология вычислений | Видео (рус.) | Видео (eng.) | 27.07.2022 |
39 | Информационные технологии в образовании | Видео (рус.) | Видео (eng.) | 28.07.2022 |
40 | Сингулярность, Скайнет и будущее вычислений | Видео (рус.) | Видео (eng.) | 29.07.2022 |