Основы информационных технологий (летняя школа 2021): различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
(Новая страница: «== Темы занятий == # Ранние вычисления # Электронные вычисления # Булева логика и логически...») |
|||
Строка 1: | Строка 1: | ||
== Темы занятий == | == Темы занятий == | ||
− | + | {| class="wikitable" | |
− | + | |- | |
− | + | |01 | |
− | + | |Ранние вычисления | |
− | + | |07.06.2021 | |
− | + | |- | |
− | + | |02 | |
− | + | |Электронные вычисления | |
− | + | |08.06.2021 | |
− | + | |- | |
− | + | |03 | |
− | + | |Булева логика и логические ворота | |
− | + | |09.06.2021 | |
− | + | |- | |
− | + | |04 | |
− | + | |Представление чисел и букв в двоичном виде | |
− | + | |10.06.2021 | |
− | + | |- | |
− | + | |05 | |
− | + | |Как компьютеры считают - арифметико-логическое устройство | |
− | + | |11.06.2021 | |
− | + | |- | |
− | + | |06 | |
− | + | |Регистры и память | |
− | + | |13.06.2021 | |
− | + | |- | |
− | + | |07 | |
− | + | |Центральный процессор | |
− | + | |14.06.2021 | |
− | + | |- | |
− | + | |08 | |
− | + | |Инструкции и программы | |
− | + | |15.06.2021 | |
− | + | |- | |
− | + | |09 | |
− | + | |Особенности дизайна процессора | |
− | + | |16.06.2021 | |
− | + | |- | |
− | + | |10 | |
− | + | |Раннее программирование | |
+ | |17.06.2021 | ||
+ | |- | ||
+ | |11 | ||
+ | |Первые языки программирования | ||
+ | |18.06.2021 | ||
+ | |- | ||
+ | |12 | ||
+ | |Выражения и функции | ||
+ | |21.06.2021 | ||
+ | |- | ||
+ | |13 | ||
+ | |Введение в алгоритмы | ||
+ | |22.06.2021 | ||
+ | |- | ||
+ | |14 | ||
+ | |Структуры данных | ||
+ | |23.06.2021 | ||
+ | |- | ||
+ | |15 | ||
+ | |Алан Тьюринг | ||
+ | |24.06.2021 | ||
+ | |- | ||
+ | |16 | ||
+ | |Проектирование программного обеспечения | ||
+ | |25.06.2021 | ||
+ | |- | ||
+ | |17 | ||
+ | |Интегрированные схемы и закон Мура | ||
+ | |28.06.2021 | ||
+ | |- | ||
+ | |18 | ||
+ | |Операционные системы | ||
+ | |29.06.2021 | ||
+ | |- | ||
+ | |19 | ||
+ | |Оперативная и энергонезависимая память | ||
+ | |30.06.2021 | ||
+ | |- | ||
+ | |20 | ||
+ | |Файлы и файловые системы | ||
+ | |01.07.2021 | ||
+ | |- | ||
+ | |21 | ||
+ | |Сжатие информации | ||
+ | |02.07.2021 | ||
+ | |- | ||
+ | |22 | ||
+ | |Клавиатуры и интерфейсы командной строки | ||
+ | |05.07.2021 | ||
+ | |- | ||
+ | |23 | ||
+ | |Экраны и 2D-графика | ||
+ | |06.07.2021 | ||
+ | |- | ||
+ | |24 | ||
+ | |Холодная война и экономика развития компьютеров | ||
+ | |07.07.2021 | ||
+ | |- | ||
+ | |25 | ||
+ | |Революция персональных компьютеров | ||
+ | |08.07.2021 | ||
+ | |- | ||
+ | |26 | ||
+ | |Графические пользовательские интерфейсы | ||
+ | |09.07.2021 | ||
+ | |- | ||
+ | |27 | ||
+ | |3D-графика | ||
+ | |12.07.2021 | ||
+ | |- | ||
+ | |28 | ||
+ | |Компьютерные сети | ||
+ | |13.07.2021 | ||
+ | |- | ||
+ | |29 | ||
+ | |Интернет | ||
+ | |14.07.2021 | ||
+ | |- | ||
+ | |30 | ||
+ | |Всемирная паутина | ||
+ | |15.07.2021 | ||
+ | |- | ||
+ | |31 | ||
+ | |Кибербезопасность | ||
+ | |16.07.2021 | ||
+ | |- | ||
+ | |32 | ||
+ | |Хакеры и кибератаки | ||
+ | |19.07.2021 | ||
+ | |- | ||
+ | |33 | ||
+ | |Криптография | ||
+ | |20.07.2021 | ||
+ | |- | ||
+ | |34 | ||
+ | |Машинное обучение и искусственный интеллект | ||
+ | |21.07.2021 | ||
+ | |- | ||
+ | |35 | ||
+ | |Компьютерное зрение | ||
+ | |22.07.2021 | ||
+ | |- | ||
+ | |36 | ||
+ | |Обработка естественного языка | ||
+ | |23.07.2021 | ||
+ | |- | ||
+ | |37 | ||
+ | |Роботы | ||
+ | |26.07.2021 | ||
+ | |- | ||
+ | |38 | ||
+ | |Психология вычислений | ||
+ | |27.07.2021 | ||
+ | |- | ||
+ | |39 | ||
+ | |Информационные технологии в образовании | ||
+ | |28.07.2021 | ||
+ | |- | ||
+ | |40 | ||
+ | |Сингулярность, Скайнет и будущее вычислений | ||
+ | |29.07.2021 | ||
+ | |} |
Версия 14:36, 21 мая 2021
Темы занятий
01 | Ранние вычисления | 07.06.2021 |
02 | Электронные вычисления | 08.06.2021 |
03 | Булева логика и логические ворота | 09.06.2021 |
04 | Представление чисел и букв в двоичном виде | 10.06.2021 |
05 | Как компьютеры считают - арифметико-логическое устройство | 11.06.2021 |
06 | Регистры и память | 13.06.2021 |
07 | Центральный процессор | 14.06.2021 |
08 | Инструкции и программы | 15.06.2021 |
09 | Особенности дизайна процессора | 16.06.2021 |
10 | Раннее программирование | 17.06.2021 |
11 | Первые языки программирования | 18.06.2021 |
12 | Выражения и функции | 21.06.2021 |
13 | Введение в алгоритмы | 22.06.2021 |
14 | Структуры данных | 23.06.2021 |
15 | Алан Тьюринг | 24.06.2021 |
16 | Проектирование программного обеспечения | 25.06.2021 |
17 | Интегрированные схемы и закон Мура | 28.06.2021 |
18 | Операционные системы | 29.06.2021 |
19 | Оперативная и энергонезависимая память | 30.06.2021 |
20 | Файлы и файловые системы | 01.07.2021 |
21 | Сжатие информации | 02.07.2021 |
22 | Клавиатуры и интерфейсы командной строки | 05.07.2021 |
23 | Экраны и 2D-графика | 06.07.2021 |
24 | Холодная война и экономика развития компьютеров | 07.07.2021 |
25 | Революция персональных компьютеров | 08.07.2021 |
26 | Графические пользовательские интерфейсы | 09.07.2021 |
27 | 3D-графика | 12.07.2021 |
28 | Компьютерные сети | 13.07.2021 |
29 | Интернет | 14.07.2021 |
30 | Всемирная паутина | 15.07.2021 |
31 | Кибербезопасность | 16.07.2021 |
32 | Хакеры и кибератаки | 19.07.2021 |
33 | Криптография | 20.07.2021 |
34 | Машинное обучение и искусственный интеллект | 21.07.2021 |
35 | Компьютерное зрение | 22.07.2021 |
36 | Обработка естественного языка | 23.07.2021 |
37 | Роботы | 26.07.2021 |
38 | Психология вычислений | 27.07.2021 |
39 | Информационные технологии в образовании | 28.07.2021 |
40 | Сингулярность, Скайнет и будущее вычислений | 29.07.2021 |